Дамы и господа
Добро пожаловать на ролевую
D. Gray-man. The hidden side of war!
Присоединяйтесь к нашему небольшому миру,
Вас ждет коварная обольстительница,
имя которой приключение.

  Kanda
сюжет
гейм.мастер
мат.часть
реклама

  Eddard
сюжет
прием анкет
эвенты
плюшки

  Viviletta
гейм.мастер
челленджи

http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/25489.css
http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/43368.css
http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/99087.css
http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/57162.css

D. Gray-man. The hidden side of war

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D. Gray-man. The hidden side of war » Подача анкет » Nea D.Campbell | Четырнадцатый | Предатель


Nea D.Campbell | Четырнадцатый | Предатель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/0018/4b/52/3/415621.jpg

Неа Д. Кемпбелл | Четырнадцатый 


Настоящее имя:
Неа Д. Кемпбелл.
Возраст:
В текущем перерождении - 17 лет.
Принадлежность:
Семья Ноя, нейтрал.
Должность:
The Noah Family. XIV Apostles.
Сторона в войне:
Семья Ноя, нейтрал.


Внешний вид:
Неа – гордый и невозмутимый обладатель дурдома на голове. Взъерошенные черные прямые волосы ни за что не улягутся так, как того хотелось бы, они будут торчать в разные стороны, словно желая подчеркнуть сохранившиеся остатки ребяческого поведения, выделяя на своем и обычно светлой кожи фоне неизменно добродушно-янтарные, но временами сумасшедше-медовые глаза. По воле неспокойного настроения зрачок может показаться чуть более вертикальным, сужаясь по мере гнева.
В тон среднему росту и довольно стройному, словно у подростка, телосложению, у Неа тонкие запястья и длинные изящные пальцы, что совершенно выдает его, как пианиста.
В одежде он предпочитает классический стиль, вместо галстука используя повязанную в вороте рубашки ленту.

Характер

Будучи воспитанником скромной доброй женщины в любви, уважении и гармонии, Неа перенял много хорошего не только в отношении своих умений и образования. Кемпбелл всегда был добрым и довольно жертвенным, сочувствующим, порой даже чрезмерно заботливым и жизнерадостным, сохранившим свое отчасти ребяческое отношение к миру сквозь годы и события. Произошедшее в его жизни изменило парня в более черствую сторону, но не искоренило в ноль все хорошее, вложенное Катериной. Неа остался заботливым, добрым и сочувствующим, но показывать свою хорошую сторону он стал значительно реже. Для него его цель стала превыше всего, даже собственной человечности. От Ноя ему достались садистские замашки. Со временем Неа научился неплохо контролировать Ноеву кровожадность, что позволило ему держать себя в узде рядом с экзорцистами.
Кемпбелл из тех, кого называют «губкой». Он схватывает на лету, впитывает и не кичится пользоваться информацией, добытой любыми способами, в своих целях, будь то даже ложь, шантаж, манипуляции, подставы или выгодный секс. Обманчиво-доброе выражение лица, будто приросшая маска, и по-детски невинный взгляд дают его настоящим мыслям своеобразную защиту, не позволяя разглядеть правду, которую скрывает янтарь. Его обычно не агрессивное, даже ребяческое поведение этому тоже способствует едва ли. Неа прекрасный лжец и льстец, он практически всегда держит образ воспитанного, спокойного молодого человека, и только взгляд – легкий прищур с сужающимся зрачком нарастающей внутри него ярости – в основном, когда что то идет «не по его», может выдать Кемпбелла.
Неа часто пользуется уменьшительно-ласкательными и различными видами обращений, которые можно назвать слащавыми и даже подхалимными, из за чего далеко не всегда понятно, флиртует он, пользуется игрой слов или говорит всерьез. Однако даже Неа может «потеряться» в ситуации, если его смутить. Сделать это – переиграть его в его же игре – довольно таки сложно, но вполне себе реально, стоит лишь лишить его того самого контроля и возможности парировать.
Он азартен. Хоть и не признает этого. Но азартен не в играх, типа покера на деньги. Речь, скорее, о чувстве его собственной важности, которое может быть задето. В этом случае внутреннее Ноево животное протестующе рычит и, как правило, под властью этого азарта Неа может наделать ошибок.
Обожает плавную мелодичную музыку, медитативную погоду и сладкие запахи, но не любит сладкое на вкус. Под веянием не против пригубить дорогого вина или виски – спасибо старому ирландскому знакомому. Неприветственно относится к прозвищу "Четырнадцатый", предпочитая собственное имя.
Красив. Умен. Хитер. Знает себе цену. Иногда ругается. И практически не имеет совести.

Биография

Неа вырос со своим братом-близнецом в доме приемной матери. Будучи воспитанниками невероятно доброй, красивой и религиозной женщины, они с Маной были окружены заботой и любовью, не зная даже типичной братской вражды. Их было трое – и они заботились друг о друге. По воскресеньям ходили в церковь, мать – Катерина – учила их этикету, письму, арифметике и прочим дисциплинам, передавая все свои знания и опыт сиротам.
Еще совсем в юном возрасте близнецы обнаружили в себе способности к магии. Неа, будучи ребенком более шебутным, загорелся ее развитием в отличие от Маны, который всегда был более робким и скромным, «ведомым» в безумных и порой безрассудных задумках брата. Он твердил об опасности использования оной и продолжения ее изучения, но Неа это останавливало едва ли. Он подначивал близнеца, хотя часто ласково называл его своей «совестью».
Немногим позже в жизни братьев появляется еще один мальчишка, примерно ровесник им. Неа быстро находит с Алленом общий язык и впутывает в свои проказы. Они стали очень близки: росли вместе, даже строили дом на дереве, делили мечты на троих. Могло показаться, что у Катерины появился еще один приемный сын. Однако, их совместное счастье не длилось вечно.
Прошел последний год их беззаботной жизни. Память Ноя настигла обоих близнецов слишком внезапно. Неа смог пережить пробуждение куда легче, практически без последствий в то время, как Ману это подкосило. Робкому и ранимому, ему пришлось каждую секунду вести внутреннюю борьбу с Памятью Ноя за каждый клочок самого себя, однако хотели братья того или нет – сущность Апостола сильнее любого человека. Мана постепенно терял себя.
Как то ночью, обнимая брата, Неа ощутил это. Как гром среди ясного неба. В висках застучала опасность. Они даже не предупредили мать, сбежали в преддверии появления Графа. Обманчиво-улыбчивый костюм толстого гоблина с очками-пенсне и цилиндром на голове хихикал, кажется, даже в их кошмарах, пока братья, оставив в старой жизни «до» привычные мечты, друга, мать и домик на дереве, бежали, скрывались. Но делать это с каждым днем становилось все сложнее. Ману будто тянуло к Графу – так думал Неа, заглядывая в глаза брата.
Вскоре братья встречают нового друга. Тот, кто назвался Марианом Кроссом, быстро вписался в их маленькую семью. Более того, он оказался удивительно одаренным и талантливым молодым человеком с особой предрасположенностью к магии. Оной Неа учил нового друга по ряду причин, но в первую очередь что бы отвлечься от насущных проблем. В последствии талант Мариана к инженерии вкупе с остальными его достоинствами помог ему создать отличный подарок для Неа в знак своей благодарности – золотого многофункционального голема, которого втроем они назвали Тимкампи.
Неа, пожалуй, слишком сильно любил своего брата. Смотреть, как тот исчезает буквально на глазах, как его сознание теряется, было невыносимо, резало без ножа. Тогда Неа решает перестать отворачиваться от памяти своего Ноя, а воспользоваться этим, превратив в свое преимущество. Уже к тому времени освоившись в своем новом амплуа и способностях, что не могло не сказаться на характере Неа, спустя время ему удалось узнать некоторые тайны Графа и Семьи. А когда брат окончательно угас, Кемпбелл не нашел иного выхода для самого себя. Он отправился мстить, оставив Ману и Тимкампи единственному, кому доверял не только свою семью, но и свои планы.
Подозревая, что живым Неа может не вернуться, он отправился домой с двумя целями: попрощаться с матерью и найти Аллена. С последним вышел нелегкий разговор. Неа была необходима подстраховка, так называемый «план Б» – и Аллен помог ему, предложив другу свое тело для перерождения его Ноевой памяти в будущем. Так же друг рассказывает о смерти Катерины от рук того, от кого бежали они с братом с самого начала. И Неа это ломает. От жизнерадостного Кемпбелла остается все меньше и меньше.
Уходит некоторое время на то, чтобы реализовать хотя бы часть своих планов. Не без труда ему удается убить большинство членов Семьи, однако самую важную схватку для себя он проигрывает. Неа, оглушенный внезапным открытием, узнает брата в своем убийце и понимает: не может.
Кемпбелл успевает только передать память Ноя и право Исполнителя Аллену. Однако после стольких лет, переродившись в нем, понимает, что где то облажался. Все идет наперекосяк. Собственные воспоминания местами спутаны, пробелы лежат на языке чертовым прескевю. Друг детства не только не помнит его, но и усердно отрицает. Поглотить его личность не выходит. Чистая сила в его руке, невесть откуда взявшаяся, только мешает, еще и сам Аллен оказывается внезапно в теле подростка, не помня себя, в понимании Неа, настоящего, хоть и его черты вполне легко узнаются Ноем. Вынужденно соседствуя с сознанием Уолкера, Неа не может применять магию, которую практиковал при своей жизни. Все, что осталось в его власти – это Темная Материя и цель, отчетливо стучащая в висках, поставленная самому себе еще при собственной жизни.
Семья.
Они забрали его брата. Они забрали его мать. Они забрали его жизнь.
И он им отомстит.

Особые способности и умения

– управление и взаимодействие с Темной Материей.
– право Исполнителя. Полное управление Ковчегом и иже с ним, а так же возможность передачи этого права кому либо.
– Неа владеет мечом – оружием, идентичным оружию Тысячелетнего Графа. Вынужденно соседствуя с экзорцистом, Ной способен не на долго активировать ЧС Аллена, будь то меч или Крайняя Грань, но взаимодействие с оной доставляет ему много боли и в итоге ослабляет.
– магия. Древняя, темная и светлая, однако в данный момент - из за неподчиненной личности Аллена - она больше представляет из себя познания без возможности ее использования на практике.
– знает несколько языков: английский, французский, а так же немного, на уровне разговорного, португальский и немецкий.
– амбидекстр. Играет на фортепиано и пианино; неплох в фехтовании. Немного рисует, но быстро теряет к процессу интерес.
– почти профессиональный лжец и актер по натуре.
– в то время, как Граф мастерски орудует спицами, Неа предпочитает вязание крючком.

Пробный пост

Отредактировано Nea D. Campbell (14.03.24 18:20:19)

+5

2

Добрый вечер!

Nea D. Campbell написал(а):

Кемпбелл из тех, кого называют «губкой». Он схватывает на лету, впитывает и не кичится пользоваться информацией, добытой любыми способами, в своих целях, будь то даже ложь, шантаж, манипуляции, подставы или выгодный секс.

В каноне этого не было раскрыто, поэтому надеюсь не будете перегибать палку в игре.
В остальном анкета понравилась, все хорошо.

Темы для пробного поста на выбор:

1. Опишите как Неа создал Тимкампи и вдохнул в него жизнь. Какие чувства испытывал Неа, о чем он думал в тот момент.

2. Неа просыпается во время событий в Североамериканском отделении Ордена и встречает Графа. Опишите это события, какие чувства испытывал Неа, какие мысли его посетили.

3. Неа и Кросс были тесно связаны в прошлом. Обоих тянула магии и неизвестность. Опишите урок магии Вашего персонажа и Мариана. Можете дать волю фантазии.

0


Вы здесь » D. Gray-man. The hidden side of war » Подача анкет » Nea D.Campbell | Четырнадцатый | Предатель